?

Log in

No account? Create an account
Упорядочивающее - Хроника внутренней Антарктиды [entries|archive|friends|userinfo]
Скучные заметки скучного человека

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Упорядочивающее [Sep. 8th, 2010|11:17 am]
Скучные заметки скучного человека
Составил для себя короткую табличку для рефлекторного ответа на обвинения со стороны леваков

Леваки

Коммунисты

Поддерживают иммиграцию в Европу из стран Третьего мира, которая выгодна только буржуазии заинтересованной в притоке дешёвой и бесправной рабочей силы (и, кстати, ослабляет протестный потенциал в самом Третьем мире, давая выхлоп в виде эмиграции)

Считают, что необходима равная оплата за равный труд. Поддерживают экономическую борьбу трудящихся с буржуазией. Дешевая миграционная рабочая сила выступает при этом в роли штрейкбрехеров.

Штрейкбрехеров бьют и за дело.

Отрицают традиционные нравственные и духовные ценности расчищают площадку для триумфа коммерческой массовой культуры, лишённой всякой национальной, духовной основы. Отсюда следует безусловная апатия и деградация масс.

 

Поддерживают традиционные нравственные ценности, считая, что из самовоспроизводящегося  гедониста создать человека коммунистической формации принципиально невозможно.

Поддерживают антигосударственничество  и антипатриотизм, тем самым способствуя мировой космополитической олигархии в деле разложения национальных государств, на месте которых строится глобальный миропорядок.

Категорически противники нового мирового порядка. Считают, что государственничество и патриотизм будут актуальными для социалистического общества .еще длительное время (коммунистическое, бесклассовое и самоуправляющееся общество исторически неизбежно, но до него еще очень далеко)

 

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: diana_spb
2010-09-08 07:28 am (UTC)

Re: Упорядочивающее

>>> Дешевая миграционная рабочая сила выступает при этом в роли штрейкбрехеров. Штрейкбрехеров бьют и за дело.

Мне рассказывали о сиделках-филиппинках в Израиле. У них есть выбор - или дома идти в проститутки, или пытаться устроиться в другой стране. Следует ли бить этих женщин?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reincarnat
2010-09-08 07:40 am (UTC)

Re: Упорядочивающее

Выбор у них несколько шире, например можно уйти не в проститутки а в партизаны.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: yakobinets
2010-09-08 07:52 am (UTC)
>>Коммунисты... Поддерживают традиционные нравственные ценности<<

Где про это в манифесте? оО
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reincarnat
2010-09-08 07:56 am (UTC)
Мир меняется. Манифест был написан три технологических эпохи тому назад.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shultz_flory
2010-09-08 07:52 am (UTC)
Вообще-то за п.3 товарищ Ульянов-Ленин вас бы по головке.. гм.. не погладил, да-с.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reincarnat
2010-09-08 07:57 am (UTC)
Ну что поделаешь, значит не погладил бы.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ljuser18
2010-09-08 07:58 am (UTC)
Это какие "традиционные нравственные и духовные ценности"? Ром, плеть, содомия? По мне уж лучше "триумф коммерческой массовой культуры" чем непрерывный инфантицид и голоса в голове.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moonwalker72
2010-09-08 07:59 am (UTC)
Ром, плеть и содомия -- это как раз из коммерческой культуры, точнее БДСМ-субкультурки: пражские подвалы с плетьми и ошейниками, угу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wazawai_n2
2010-09-08 08:56 am (UTC)
Хорошо.

(Хотя последний аргумент и отдаёт кондовым марксятничеством.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arvegger
2010-09-08 09:58 am (UTC)
Слово "коммунисты" во второй колонке надо заменить на... советистов, что ли. Или лучше традиционалистов. Совтрад, короче. Леваков тоже можно на что-нить заменить, например, на тех же коммунистов или марксистов, но можно и так оставить.

Я понял. Надо обе колонки назвать Коммунисты. Тогда будет идеально верно.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: shewolf_org
2010-09-08 11:12 am (UTC)
Поддерживают антигосударственничество и антипатриотизм

Необходимо уточнить: по отношению к буржуазному государству (а других сейчас практически и нет, ну вот разве буржуазно-теократические страны "исламского лагеря").
Да и с традиционными нравственными ценностями всё не так категорично.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jescid
2010-09-08 11:53 am (UTC)

Про штрейкбрехеров — мухлёж

Идите работать дворником, что ли — ведь у вас эту работу, как единственное средство пропитания, причём, отбирают — несьпа, мой друг?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sgustchalost
2010-09-08 12:18 pm (UTC)

Таджикские дворники отнимают работу

не у реинкарната и его детей, а у расово чистых и социально проверенных бывших жителей колхоза Путь Ильича, каковые облачившись в чистый фартук и умаслив окладистую бороду (вариант: облачившись в спецовку и зажав под мышкой конспект документов последнего съезда КПХХ), должны его встречать утром почтительным: хорошо ли спалось, барин? (вариант: здравия желаю, товарищ Ведущий Инженер!)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ex_blau_kra
2010-09-08 12:32 pm (UTC)
Я вот вообще не очень понимаю, почему российские левые должны сраться и еще делиться на какие-то категории по отношению к иммигрантам в ЕВРОПЕ?
Да, а как вы относитесь к российским иммигрантам в Европе?
Вообще какое российским левым дело до буржуазной Европы?

Ну а вообще, конечно, делите, как вам будет угодно. В реальности, в которой я живу, не существует ни одного коммуниста (включая ортодоксальных марксистов, выходцев из ГДР, традиционалистов, а также маоистов и прочих радикалов), который бы предлагал не то, что "бить иммигрантов-штрейкбрехеров", а вообще хотя бы заикался о том, что иммиграция - это плохо. Это исключительно прерогатива нацистов. Это звучало бы настолько дико, что я даже не знаю...

По-моему, основная проблема многих российских левых - в том, что они все еще живут в СССР... как будто ничего не случилось. Все, типа, нормально, мы патриоты, государственники, любим свою страну, поддерживаем все ее начинания, ненавидим всяких там разлагателей, поджигателей, экстремистов и развратников...
Не заметив, что страна уже изменилась.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reincarnat
2010-09-08 12:52 pm (UTC)
Мир взаимозависим, и то что происходит в Европе, рано или поздно повторяется в России. Так вот, когда это начнет происходить в России, хорошо бы иметь некую понятную систему взглядов, позволяющих без особенного напряжения принимать решения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yurri
2010-09-08 01:26 pm (UTC)
Справа т.н. красно-коричневые, хорошее вам название придумали в своё время.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reincarnat
2010-09-08 02:21 pm (UTC)
Угу, еще хорошо вспомнить, кто именно придумал и зачем.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: reincarnat
2010-09-08 07:13 pm (UTC)
Если они выполняют ту же работу, но за меньшие деньги, то как их назвать ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: c_c_gadsky
2010-09-08 08:12 pm (UTC)

Ноброз удалсо

Вас уже всюду именуют ослом, не понимающим сути классовой борьбы, провокатором и вообще фашистом. Ибо истинный левыйtm всегда на стороне "еврееев и геев"©.
ЗЫЖ Благодаря Вам, узнал много нового о своих френдах...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reincarnat
2010-09-10 04:54 pm (UTC)

Мрачно

Угу. Я ознакомился.
Ну что ж поделать, я, к сожалению, системный аналитик только 5 категории. До 6-й мне не дотянуться, мозги уже дубовые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: t_moshkin
2010-09-09 01:11 am (UTC)
Вопросы.
По пункту 1. Вы состоите в КПРФ или в ДПНИ? Как вы относитесь к лозунгу пролетарии всех стран соединяйтесь? Наверное он левацкий?
По пункту 2. Отстаиваете ли вы такую традиционный обычай как снохачество?
По пункту 3. Должен ли каждый коммунист со свищенным, патриотическим трепетом защищать собственность Дерипаски и обрамовича.
Помните, что Ленин во время первой мировой говоорил про патриотов-оборонцев?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reincarnat
2010-09-09 06:21 am (UTC)
Я не состою в ни в каких современных политических партиях, поскольку считаю преступлением против человечества попытки манипуляции сознанием.
Я не очень понимаю, как смысл ваших вопросов (кроме желания навесть на меня ярлычок) соотносится со сравнительной таблицей в исходном посте.
Видимо, вы функционально неграмотны.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gur64
2010-09-09 06:38 am (UTC)
Видите ли, если разобраться, то, допустим, румынский работяга, вкалывающий на "Дачии" за 300 евро в месяц, для французского рабочего куда более злостный штрейкбрехер, чем понаехавший в Париж румынский дворник.
Ну закрыли вы доступ в страну дешевой миграционной рабочей силе, а производство у вас прямок этой дешевой рабсиле и уехало:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bezbogny
2010-09-09 03:33 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: twinkie_twink
2010-09-13 05:09 pm (UTC)
>традиционные нравственные ценности
>национальная, духовная основа
>государственничество и патриотизм

У японцев вот был сад камней, а это своего рода сад грабель.
(Reply) (Thread)